пятница, 14 января 2022 г.

"Камень, ножницы, бумага". ©️ Артур Хейс

 


Искусство — это выражение переизбытка энергии человеческой цивилизации.

С точки зрения чистой энергии, это совершенно бесполезно. Но если рассматривать это как чистейшее проявление человечности, не беря во внимание наши основные функции, связанные с потреблением калорий, размножением и гибелью, искусство бесценно.

Нам нужно “работать”, чтобы наслаждаться досугом, а досуг — что-то личное, что, как правило, включает в себя какую-то форму искусства (может быть музыка, кино, живопись, скульптура, спорт и т.д.).

Все эти виды деятельности поглощают энергию, но приносят бесконечное удовольствие участнику и зрителю.

Когда у нас появятся суперумные связанные между собой мыслящие машины, то наступит эпоха, где большая часть человеческого труда станет экономически бесполезной.

В отсутствии физических ограничений, связанных с работой, люди обратят свой взор к новым цифровым мирам и полному проявлению творческих способностей и жизненной силы цивилизации.

Метавселенная — это будущее.

Что тогда можно сказать о понятии “искусство” в чисто цифровом виде?

Будут ли деньги, которые являются всего лишь энергетической абстракцией, “потрачены впустую” на погоню за цифровым искусством?

Формы искусства, основанные на NFT — это бесполезные и, одновременно, бесценные формы, подобные всем другим “традиционным” формам искусства?

NFT-искусство совершенно бесполезно с энергетической точки зрения, но оно представляет собой наилучший способ улучшить социальное положение в чисто цифровом мире.

Это может показаться глупым для тех, кто считает Art Basel и Venice Biennale олицетворением встреч культурных личностей-единомышленников, но бесконечно воспроизводимые JPEG-файлы, торгуемые на блокчейне, не глупее закорючек на холсте.

Вы ничего не стоите

Большая часть человеческого труда по сравнению с самообучающейся интеллектуальной машиной не стоит затрат энергии, необходимой для ее поддержания.

Независимо от того, насколько “умным” или “креативным” вы себя считаете, в ближайшие несколько десятилетий машина станет лучше вас.

И что теперь?

Пожилым людям остается заниматься физическими видами спорта, гулять на пляже, ходить в ночные клубы и т.д. Все это после снятия ограничений в связи с COVID.

Под пожилыми я имею в виду миллениалов и старше. Молодые люди будут играть в видеоигры и создавать целые новые миры внутри различных цифровых метавселенных.

COVID просто ускорил эти тенденции. Большая часть людей в мире сейчас заперта в своих жилищах и общаются только с помощью Интернета.

Ваш онлайн-аватар будет только расти в значимости, нравится вам это или нет. Метавселенная уже существует, и вы участвуете в ее создании.

В метавселенной будет все, что только может вообразить человеческий разум, и ее не будут сдерживать традиционные законы физики, которые неотъемлемы в нашем мясном пространстве.

В этих мирах появятся целые новые экономики и профессии, которые мы не можем себе представить. Надеюсь, эти рабочие места создадут такое же чувство самоудовлетворения, как и традиционная занятость, чтобы население чувствовало себя довольным своей жизнью.

Альтернативой будет миллиарды неприкаянных душ, которые ополчатся против кажущегося и реального неравенства, особенно по мере того, как капитал будет и дальше концентрироваться среди наших технологических лидеров.

Самый влиятельный человек в мире, если судить по количеству пользователей, на которых можно повлиять — это Марк Цукерберг.

Он уверен, что сообщество будущего на основе Facebook — это метавселенная.

Устройства AR и VR, которые позволяют человечеству создавать сообщества в цифровом пространстве — это то, что, по мнению Facebook, представляет собой следующая стадия цифрового сообщества.

Китай создает первое мобильное онлайн-общество. Все данные и взаимодействия находятся в сети и контролируются государством.

Китайская метавселенная дополнена социальным рейтингом, который охватывают всю вашу жизнь в реальности и в сети. Учитывая объем расходов на НИОКР в области искусственного интеллекта и 5G, Пекин считает, что будущее — это население, подключенное к цифровым технологиям.

Независимо от вашей идеологии, западный и восточный капиталы верят в метавселенную.

Геймеры объединяются

В 2020 году 2,55 млрд человек играли в какие-то видеоигры. В среднем геймеры тратят на это 54 минуты в день, или 6,33 часа в неделю.

Statista

При численности в 2,55 млрд человек геймеры представляют самую многочисленную аффилированную группу населения. Они охватывают традиционные национальности и религии.

Было бы интересно узнать, к чему геймеры больше привязаны: к игровому сообществу или к своей стране рождения / религии. Я готов поспорить, что, чем больше геймеры проводят времени в своих виртуальных мирах, привязанность к национальному государству или религии ослабевает в пользу игровых сообществ.

Игры — это не просто стрелялки. На мой взгляд, это некая социальная активность в виртуальном мире. Конструкция преобразуется в любую деятельность внутри виртуального мира.

Если мы примем во внимание количество часов, которые люди сейчас проводят в Zoom и Microsoft Teams, представляющих собой всего лишь виртуальные рабочие пространства, количество времени, потраченного на общение/работу, будет намного больше.

Людям нравятся эти новые миры.

Предпочтения в отношении работы на дому (WFH) по сравнению с офисным зданием провели границы между поколениями и уровнями доходов.

Босс бумера хочет видеть, как их более молодое и бедное имущество физически сидит в офисе, где их можно контролировать.

Работники, которые могут работать онлайн, предпочитают сидеть в своей удобной одежде, не выходя из собственного дома, и наслаждаться дополнительным свободным временем, которое появляется из-за того, что им больше не нужно ездить на работу.

По мере того, как мы социально развиваемся, чтобы сформировать прочные связи в полностью виртуальном мире, концепция личной встречи для заключения сделки станет анахронизмом.

Как флексить?

С точки зрения нас, как социальных существ, единственная цель многих мероприятий и покупок состоит в том, чтобы публично показать, сколько энергии вы можете потратить впустую.

Экономика ночных клубов отлично подходит для этой концепции.

Люди заходят в темную комнату, слушают громкую музыку (искусство), танцуют (пустая трата энергии, сродни брачному призыву) и платят непомерные суммы денег, чтобы выпить жидкость.

Все одевают красивые предметы одежды, которые не служат никакой другой полезной цели, кроме как продемонстрировать, что владелец потратил много денег, чтобы продемонстрировать свой социальный статус остальным присутствующим тусовщикам.

Если вам кажется, что ночные клубы — плохой пример, то как насчет всемирной художественной выставки?

Богатые и знаменитые любители искусства, творцы и кураторы тратят энергию на поездку в одно место. Они собираются вместе, чтобы “собрать” бесполезные картины, скульптуры и другие инсталляции.

Существует определенный социальный порядок, основанный на галерее, которую вы представляете, и/или на том, сколько бесполезных вещей вы храните.

Предлагаются еда и напитки, чтобы комфортно общаться с другими единомышленниками, поклонниками просвещенного искусства, а когда все заканчивают, то пакуют вещи и тратят еще больше энергии, возвращаясь в свои дома.

Социализация и общение — это то, что делает людей особенными. Именно поэтому мы строим памятники нашим богам и правителям. И отправляем человека на Луну. Именно так мы создали интернет и интегральные схемы.

Флекс — это одновременно и стопроцентная трата энергии, и необходимость для создания социальных связей, которые позволяют цивилизации развиваться.

Размышляя о том, чем может стать метавселенная, встает вопрос о том, как ее обитатели изменят свое социальное положение?

Создать объявление

Если обратиться снова к играм, то растущая экономика вокруг скинов ваших онлайн-аватаров указывает на цифровое будущее полное бесполезных художественных цифровых объектов, представляющих большую ценность.

DMarket оценивает рынок скинов в размере около 40 миллиардов долларов.

Newzoo также подготовил очень содержательный отчет об отношении американских геймеров к торговле скинами.

Основные моменты из этого отчета:

  • Из всех основных американских геймеров, которые знают о скинах, 81% хотели бы получить реальные деньги за свои скины, а потому заинтересованы в торговле скинами.
  • Более двух третей не знают о каких-либо крупных платформах для торговли скинами в США (включая рынок сообщества Steam, DMarket, OpenSea и Bitskins).
  • Важно подчеркнуть, что 75% игроков, заинтересованных в торговле скинами, считают, что потратили бы больше на скины, если бы у них была денежная ценность вне игры.
  • С точки зрения демографии, скорее молодые мужчины, готовы заниматься игровыми улучшениями, но киты, которые тратят большие деньги, принадлежат к старшему поколению.

Онлайн-аватары должны быть понтовыми.

Ценность цифровых вещей в сочетании с нашими уникальными онлайн-личностями взлетит до небес.

Спросите себя, что предпочел бы заядлый геймер: "Потратить $1000 на редкий скин или 1000 долларов на сумку Louis Vuitton?

(и вы, вероятно, спрашиваете: “Какая сумка LV стоит всего 1000 долларов?”)

Оба предмета служат одной и той же цели. Они показывают, в какой степени вы можете позволить себе тратить энергию впустую из-за вашего достатка.

И то и другое — дефицитные товары.

"Понтовые товары"

Товары, которые вы покупаете, должны обладать некоторыми из этих характеристик:

  • Товар, по своей сути, должен быть бесполезным, или, если он имеет какое-то применение, например, предмет одежды, то обязательно найдется замена, которая выполняет ту же функцию, но стоит гораздо дешевле;
  • Если вы сомневаетесь, то стоит проверить, не упоминала ли какая-либо поп-звезда этот предмет в своих текстах. Если да, то это отличный флекс, но пустышка внутри;
  • Обладание товаром должно означать членство в эксклюзивном сообществе;
  • Должно быть ограниченное количество товаров, другими словами, должен быть дефицит.

Вам никогда не было интересно, каково это, носить носки-кроссовки?

Что же, чтобы предоставить такую привилегию, Balenciaga продаст вам пару почти за $1000.

Хороший ли это флекс?

Давайте пробежимся по пунктам.

Качество 1

Можно без проблем купить пару кроссовок за гораздо меньшие деньги, чтобы обеспечить защиту ног в процессе биомеханической деятельности, которую люди называют ходьбой.

И да, звезда по имени Cardi B вот что сказала по поводу этих кроссовок:

“Мне нравятся эти Balenciaga, они похожи на носки”.

Cardi B

Качество 2

Покупка такой обуви свидетельствует о том, что вы — часть небольшого сообщества, которое ценит высокую моду и может позволить себе носить бренд Balenciaga.

Качество 3

Эта обувь — полудефицитная.

Balenciaga производит достаточное количество пар, так что любой с $1000 может купить пару. Однако, с точки зрения денег, они дефицитны, потому что большинство людей не могут позволить себе потратить 1000 долларов на носки-кроссовки.

Криптофлекс. Искусство на основе NFT

Сейчас NFT или невзаимозаменяемые токены — это всего лишь свидетельство о праве собственности.

NFT говорит нам, какой криптографический открытый ключ является единственным истинным владельцем определенного фрагмента данных.

И рынок сейчас в таком состоянии, что само по себе искусство, на которое ссылаются, легко копируется, но первоначальное владение с точки зрения криптографии уникально.

Из-за того, что в текущем виде NFT искусство — это в основном цифровые изображения и видео, скептики не могут понять, зачем кому-то платить деньги (энергию) за фрагмент данных, который можно скопировать бесплатно.

Искусством можно наслаждаться, ничего не покупая. И передавать можно бесплатно. Однако чего эти люди не понимают, так это того, что само искусство содержит в себе флекс.

Суть во владении криптографически уникальным сертификатом ... NFT.

Физическое произведение искусства ценно, потому что само произведение искусства не может находиться в двух местах одновременно.

  • Мона Лиза находится только в одном месте, в Лувре;
  • Jpeg-изображение пиксельного камня может быть одновременно в любом месте.

Так почему же у обоих стоимость больше нуля?

В метавселенной недостаточно “носить” или “показывать” свой цифровой предмет. Вам также нужно уметь доказывать его нехватку.

И сделать это можно криптографическим способом, благодаря NFT.

Ваш криптофлекс состоит из двух частей.

  • Во-первых, у вас есть крутая пара виртуальных кроссовок, симпатичный пингвин, пиксельное изображение или камень в формате jpeg, который можно показывать или использовать в качестве аватара на различных социальных платформах.

Гляньте, сколько криптолюдей сигнализируют о своей значимости и членстве в элитном сообществе, используя изображение, связанного с NFT, в качестве своего аватара.

  • Наконец, и это самое главное, продемонстрировав криптопанка стоимостью +1000 ETH в виде вашего аватара в Твиттере, вы можете фактически доказать, что вы криптографически им владеете в блокчейне Ethereum.

Теперь все знают, сколько ты за него заплатил и тебе не нужно кричать: “Эй, мир, я чертовски богат”.

Мы, люди, предпочитаем демонстрировать наше богатство в товарах, вместо того, чтобы просто показывать, а не быть слишком модными в этом отношении, напрямую показывая свой баланс в банке или богатство, хранящееся ончейн.

Ether Rocks — любопытный проект NFT с точки зрения его оценки по контрольному списку.

Качество 1:

EtherRock — это коллекция изображений камней в формате PNG.

Я бы не сказал, что для создания такого, требуется прокаченный творческий скилл. Они определенно по своей сути бесполезны.

Качество 2:

Если у вас есть один из камней EtherRock, то вы часть эксклюзивного сообщества, численность которого не превышает 100 человек.

При желании вы можете купить больше одного камня, но больше 100 их не будет никогда.

Качество 3:

Камней EtherRock крайне мало, потому что создано всего 100 штук.

Это прикольный проект, потому что эти PNG-файлы настолько бесполезны и лишены креативности, что у многих возникает адекватный вопрос: Нафига вообще кому-то понадобилось тратить серьезное количество эфира на их покупку".

Фактически, только за август было продано камней на сумму почти 2000 ETH.

Чем очевиднее бесполезность и дороговизна NFT, тем круче понты. Также, как и во всем остальном, стоимость может колебаться.

Представьте, что у вас на руках камень, который когда-то стоил очень много ETH, а теперь вообще ничего не стоит.

Волатильность товара также добавляет флекса, потому что это означает, что владелец совершенно счастлив, даже с учетом того, что его камень может стоить 0.

Торговля NFT

Как и в случае с традиционным искусством, рациональные спекулянты будут тяготеть к NFT. В мире искусства их называют дилерами и коллекционерами, но это игроки в азартные игры, которые ставят на то, как в будущем человечество будет “оценивать” бесполезные куски материи.

С практической точки зрения, очень непросто преуспеть в этом. Как выбрать, каких современных художников стоит поддерживать, чья коллекция работ со временем продолжит расти в цене?

В NFT пространстве ничуть не легче.

  • Как вы узнаете, какое художественное произведение улетит на луну?
  • Должен ли существовать дефицит?
  • Должен ли это быть старый проект, где “возраст” — это близость к блоку генезиса биткоина?
  • Должно ли это быть приятным с эстетической точки зрения для определенной денежной стоимости?
  • Должно ли это быть напрямую связано с популярной видеоигрой?

Слишком много вопросов, на которые нет правильных или неправильных ответов. Но будет существовать круг трейдеров, мастеров в построении нарративов и распространении мемов.

Они смогут собрать коллекцию наиболее востребованных NFT и параллельно получить солидную прибыль.

Данные о торговле

Я не располагаю полной картиной ежедневных объемов торговли NFT искусством, но я буду использовать криптопанков и проекты OpenSea в качестве годных примеров.

Невооруженным глазом видно, что 2021 год стал годом прорыва для этого проекта.

Я считаю, что панки — это воплощение энергии и активности, присутствующих во всем пространстве. Люди изо всех сил стараются, чтобы купить по сути ничего не стоящие пиксельные лица.

OpenSea — одна из самых популярных торговых площадок для NFT.

В целом это криптоверсия Christie's и Sotheby's.

Рынок растет невероятными темпами. Прикиньте, если бы в реальном мире существовали прозрачные рынки, на которых торговали бы всем искусством.

Объем был бы огромным.

Это возможность, которая открывается прямо сейчас, благодаря NFT. Если вам все еще кажется, что это коровьи навозные кучи, то никому до этого нет дела, потому что наиболее востребованные проекты привлекают реальную ликвидность.

В мире искусства работают тысячи людей, задача которых заключается в проверке происхождения и подлинности выставленных на продажу работ.

С учетом того, что этим занимаются обыкновенные люди, склонные к ошибкам и конфликтам, подделок в мире искусства предостаточно. И вот это как раз невозможно, раз NFT торгуются в публичных блокчейнах.

Когда вы покупаете что-то на OpenSea, вы со 100% уверенностью знаете, что покупаете.

Использование блокчейнов для проверки подлинности понтовых товаров более эффективно, потому что их невозможно подделать.

Представьте себе проект, который создал символ, означающий, что если вы отобразили цифровой элемент на своем аватаре, значит, вам действительно принадлежит исходный файл.

Это будет что-то вроде “голубой галочки” в Твиттере.

Один из моих корешей, который днем торгует валютой и облигациями для крупного хедж-фонда, втайне является подражателем K-pop звезды/спортсмена НБА, окунулся в NFT.

В компании он всегда носит какое-нибудь обалденное дорогое дерьмо от брендов, о которых никто из нас никогда не слышал.

Он отметил в одном из наших чатов на тему NFT:

“Это будто оффлайн-искусство, которое можно носить, но только онлайн”

"Можно флексить еще перед большим количеством людей".

Масштабируемый флекс — мечта технического специалиста.

Возможность выглядеть богатым и крутым, которая не ограничивается физическим миром, а охватывает весь адресный рынок вашего аватара.

Забивайте на них только на свой страх и риск.

Флекс — это неотъемлемая часть человеческого опыта. Мы не ставим под сомнение ценность предметов физического мира, используемых для демонстрации социального статуса.

Мы понимаем и ценим моду, картины, ювелирные изделия и т.д.

У нас у всех на работе костюмы, которые демонстрируют, к какому профессиональному сообществу мы принадлежим.

Что такое инвестиционный банкир без галстука от Hermes или ее пары лабутенов на красной подошве?

Костюм — это часть самооценки.

То, что роботы начнут выполнять всю нашу работу в мясном пространстве, не означает, что люди перестают быть людьми в метавселенной.

Социальные сигналы примут новые формы, основанные на “бесполезных” объектах NFT с поддержкой блокчейна.

Те, кто признает сходство и рано приступит к созданию нового рынка цифровых понтовых товаров, получат астрономическую прибыль.

Те, кто плюет на эту новую бесполезную форму социальных сигналов, могут продолжать покупать белую футболку за $500 в каком-нибудь брендовом магазине.

Выбирайте свои понтовые товары с умом.

"Мы с командой анализируем, рассказываем о крипте и развиваем РУ сообщество с 2017 года. Создали десяток реальных юзеркейсов и готовы делиться всем опытом с тобой, заходи в мой телеграм канал и читай полезную аналитику каждый день..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Камень, ножницы, бумага". ©️ Артур Хейс

  13 2583   просмотров Искусство — это выражение переизбытка энергии человеческой цивилизации. С точки зрения чистой энергии, это совершенно...